Зимняя блесна. Тренировки и Кубок Москвы 2017

Зимняя блесна всё сильнее увлекала меня. Период втягивающих мероприятий завершился, и мы вплотную подобрались к нашим первым официальным соревнованиям, а именно к Кубку Москвы по зимней блесне 2017, который был запланирован на 18-19 февраля на Иваньковском водохранилище. Заранее был спланирован план подготовки, забронены номера на Веточке… в общем готовиться ничего не мешало.

Риверклаб

Первую тренировку решили посвятить акватории в районе Риверклаба. Поехали одним днем в составе меня, Вани, Саши Кванина, который изначально планировался, как третий участник в команде, и Сереги.

Серега

Погода — сказка. Природа, воздух, снег, солнце и вот это вот всё… Уже только ради этого стоит выходить на лед.

Серега ловит

Да и рыба поклевывала.

Зимняя блесна и окунь

А когда не поклевывала, то все равно было хорошо. 🙂

Природа

Не могу отдельно не упомянуть о нашем нашумевшем жилете «Маламут» с мегауютными карманами из царского флиса от Камуфляж.ру, которому нашлось применение и на льду. Очень практичная штука. Если погода не понятная, то его вполне можно упаковать в ящик, а в случае внезапного похолодания или еще какого буйства стихии быстро утеплиться, просто надев его сверху на куртку. Ну и, конечно же, великолепные, уютные и очень теплые карманы… Рекомендую. :)))

Жилет Маламут от Камуфляж.ру

Собственно по результатам тренировок нашли одну большую локацию и пару мелких в островах. Мы были практически уверены, что сюда пойдут многие, поэтому основную ставку на эти места делать не собирались, но для общей эрудиции было полезно. Мало ли что…

Главным же итогом тренировки в плане экипировки и технического оснащения, стало появившееся у меня понимание, что мне неистово нужен эхолот. Без него я чувствовал себя слегка слепым или, как говорил Ваня, кастратиком :)))))

До следующей тренировки оставалась неделя, значит время на приобретение эхолота есть. Но все оказалось не так-то просто: около десятка заказов в разных магазинах, несколько напряженных людей… В общем скроить не вышло, и в последний момент я заказал Практик Эр-6 Про2 у производителя, предварительно проникнувшись чувством неистовой ярости в отношении российского рыболовного е-комерса — больше половины магазинов вообще никак не отреагировали на заказы, еще из пары отзвонились и сообщили о том, что нужного мне девайса у них нет (какого хера тогда на сайте у всех он в наличии?). В общем тоска и горе-бизнесмены. Не смотря на всё это, практиком я обзавелся…

Эхолот Практик

В закромах обнаружился старый пыльный советский тубус от штатива. Идеальная штука для хранения и перевозки удочек. Вообще зимняя блесна довольно быстро вскрыла необходимость выделить для своих приблуд отдельный шкаф. :)))

Тубус

Веточка

Прошла неделя, мы заехали на Веточку с пятницы по воскресенье.

Очень вовремя доехали титановые буры от Мусеева. Я со своим с ходу подружиться не смог… То ли руки кривые, то ли голову надо менее дерзкую поставить. Но сам бур — загляденье.

Бур Мусеева

Один день планировалось посвятить Бабне, второй — акватории перед базой и левее. Ходили, бурили, снова ходили, снова бурили…

Тренировки

Не буду вдаваться в подробности, но Бабня показалась нам самым перспективным участком, как в плане наличия рыбы, так и в наличии возможности маневров в случае, если там окажется много команд. Также нашли пару точек у базы и неплохой участок слева, на случай, если надо будет доловить перед финишем. Пришла и определенность с составом команды на турнир, третьим стал Серега, так как у Саши обнаружились проблемы со здоровьем, и решено было его не «насиловать». Но бой мы готовились дать мощный :)))

Подготовка

Вечера же, как и всегда, посвятили активному отдыху под чай и пирожные. :)))))))

Отдых

Кубок Москвы по зимней блесне 2017

И вот настал момент… На веточку мы с Ваней и женами заехали в четверг перед соревами, а Серега и наш товарищ судья Борис заезжали в пятницу. Помимо прочего, зимняя блесна — отличный способ совместить рыбалку с семейным отдыхом на природе.

Туса на Веточке

Мы же спокойно подготовились, а последний день тренировок решили посвятить Сози, мало ли что… Ничего хорошего там не обнаружили, убиваться до предела не стали и отправились отдыхать… с песнями, плясками… 🙂

Танцы

Сигара

Местным котам взяли пару окуней в качестве гостинцев. 🙂

Окуни

Вечером жеребьевка, Ваня вытаскивает, если не путаю, 2 или 3 старт. Норм. Снасти готовы, батарейки заменены, я дико приматываю скотчем к сапогам шипы, ибо конструкция их не внушает доверия, а в ходьбе по накатанному зимнику они точно будут нелишними.

Утро, завтрак, зарядка :))) … и на старт. Сломя голову не ломимся, идем в среднем темпе в Бабню. Мои тренировки не прошли даром, теперь дыхалке попроще, да и со скоростью ходьбы стало получше.)))) Приходим на локацию, кроме нас еще одна или две команды, но все рыскают по своим закуткам, так что контактной борьбы не предвидится. Парни ловят, у меня же туго… Что не так, не понятно, ведь на тренировках тут рыбы было полно.

К 14 часам имею в активе 4 окуней, а у парней уже под кило. Начинаю слегка унывать, но наконец попадаю в годную лунку, с которой ловлю штук 15 окуней. На фоне предыдущих четырех это бодрит, но продолжить в таком духе не получается… А тут уже и время идти на финиш. Снимаемся с точки и чешем к базе. Приходим минут за 15 до финиша, есть время сделать пару лунок. Буримся прямо в рассверленом участке напротив финиша, там говорят, окунь выходной, но бывает это крайне редко. Но нам повезло. Не успел я опустить блесну, как уже ее кто-то уверенно сожрал, тащу… окунь грамм на 150, тут же блесну обратно… еще один такой же… потом еще и еще… В общем феерично порем жирных окуней на глазах у финиширующих команд. Прийти бы сюда пораньше минут на 15-20… :)))) Я в итоге здесь ловлю по весу больше, чем за весь предыдущий день. Финишируем, у парней веса немного за двушку, у меня кило с копейками. Могло быть сильно хуже, но новичкам везет. После 1 тура занимаем 6 место.

2 тур, решаем действовать по той же схеме. Но… что-то пошло не так, у парней клюет сильно хуже, у меня же не клюет вообще)))) Полностью. Время близится к финишу, Ваня находит несколько лунок с глазами, но сильно это не помогает. Ломимся к базе чуть пораньше, чтобы проверить кусок слева. Парни подлавливают там, я же ловлю своего единственного в тот день окуня за 10 минут до финиша. Всё. Это лютый провал))) Как итог — улетаем на 9 место.

Пищи для размышлений соревнования дали оооочень много. Например, стал понятен косяк с моей техникой ловли… На тренировках мы посвятили основную часть времени поискам рыбы, но практически не ловили ее. Как результат — отсутствие у меня техники ловли как таковой. Нужно ставить руку. Зимняя блесна не прощает никаких мелочей, а уж тем более таких мощных косяков.